ОРД/ СЭД

 

Союз-PLM:  Организационно-распорядительный  документооборот (далее кратко Союз-PLM:ОРД или  Система) предназначена  для  автоматизации ведения
организационно-распорядительного,  офисного  и  канцелярского  документооборота в электронном виде в единой среде, реализованной на платформе Союз-PLM. В целом функциональные возможности Союз-PLM:ОРД аналогичны функциям многих популярных систем  электронного  документооборота  (СЭД). Преимущество Системы в  том,  что  она «погружена» непосредственно в среду единой системы управления инженерными данными и жизненным циклом изделия Союз-PLM, и поэтому является естественным инструментом для большинства сотрудников организации, имеет прямо доступ ко всем инженерным данным, которые непосредственно связаны с содержанием документов. Дополнительно Союз-PLM:ОРД приобретает  все  преимущества технологической  платформы  Союз-PLM,  а  именно: возможность быстрого создания программных решений по индивидуальным требованиям Заказчика, внедрение в кратчайшие сроки, эффективность применения, низкие затраты на стадии промышленной эксплуатации.

 

Возможности Союз-PLM:ОРД:

  • Работа со справочниками предприятий и контактных лиц. Союз-PLM:ОРД позволяет создавать, хранить и вести справочники предприятий и контактных лиц.
  • Поддержка работы с различными видами документов (при необходимости  список доступных видов документов может быть расширен): 
    • Договор;
    • Акт;
    • Входящее письмо;
    • Исходящее письмо;
    • Приложение.
  • Настраиваемые интерактивные карточки атрибутов документов. Атрибуты документа удобно сгруппированы для быстрого просмотра и редактирования, их состав динамически изменяется в зависимости от вида документа.
  • Шаблоны документов с передачей значений атрибутов в документы. Шаблоны сконструированы таким образом, чтобы данные из карточки документа, такие как Наименование  предприятия,  Дата  создания  документа,  Регистрационный  номер,  ФИО ответственного лица и т.п. передавались в документ и при изменении в карточке документа, соответственно, обновлялись в тексте документа.
  • Создание документов путем сканирования. Союз-PLM:ОРД  позволяет создавать документы как на основе вышеуказанных шаблонов, так и путём сканирования готовых печатных документов.
  • Хранение истории создания документа и управление версиями. Обеспечивается хранение различные версии одного документа, с возможностью отслеживания их статус и истории изменения.
  • Электронное согласование и утверждение документов. Система позволяет проводить электронное согласование и утверждение документов на при помощи электронно-цифровых подписей.
  • Разграничение доступа. Использование ролевого принципа организации доступа позволяет легко и удобно управлять
    доступностью документов и справочников с точностью до атрибута.
  • Многокритериальный поиск. В системе реализован мощный инструмент поиска документов, позволяющий создавать
    комбинированные поисковые запросы любой сложности.