ОРД/ СЭД
Союз-PLM: Организационно-распорядительный документооборот (далее кратко Союз-PLM:ОРД или Система) предназначена для автоматизации ведения
организационно-распорядительного, офисного и канцелярского документооборота в электронном виде в единой среде, реализованной на платформе Союз-PLM. В целом функциональные возможности Союз-PLM:ОРД аналогичны функциям многих популярных систем электронного документооборота (СЭД). Преимущество Системы в том, что она «погружена» непосредственно в среду единой системы управления инженерными данными и жизненным циклом изделия Союз-PLM, и поэтому является естественным инструментом для большинства сотрудников организации, имеет прямо доступ ко всем инженерным данным, которые непосредственно связаны с содержанием документов. Дополнительно Союз-PLM:ОРД приобретает все преимущества технологической платформы Союз-PLM, а именно: возможность быстрого создания программных решений по индивидуальным требованиям Заказчика, внедрение в кратчайшие сроки, эффективность применения, низкие затраты на стадии промышленной эксплуатации.
Возможности Союз-PLM:ОРД:
- Работа со справочниками предприятий и контактных лиц. Союз-PLM:ОРД позволяет создавать, хранить и вести справочники предприятий и контактных лиц.
- Поддержка работы с различными видами документов (при необходимости список доступных видов документов может быть расширен):
- Договор;
- Акт;
- Входящее письмо;
- Исходящее письмо;
- Приложение.
- Настраиваемые интерактивные карточки атрибутов документов. Атрибуты документа удобно сгруппированы для быстрого просмотра и редактирования, их состав динамически изменяется в зависимости от вида документа.
- Шаблоны документов с передачей значений атрибутов в документы. Шаблоны сконструированы таким образом, чтобы данные из карточки документа, такие как Наименование предприятия, Дата создания документа, Регистрационный номер, ФИО ответственного лица и т.п. передавались в документ и при изменении в карточке документа, соответственно, обновлялись в тексте документа.
- Создание документов путем сканирования. Союз-PLM:ОРД позволяет создавать документы как на основе вышеуказанных шаблонов, так и путём сканирования готовых печатных документов.
- Хранение истории создания документа и управление версиями. Обеспечивается хранение различные версии одного документа, с возможностью отслеживания их статус и истории изменения.
- Электронное согласование и утверждение документов. Система позволяет проводить электронное согласование и утверждение документов на при помощи электронно-цифровых подписей.
- Разграничение доступа. Использование ролевого принципа организации доступа позволяет легко и удобно управлять
доступностью документов и справочников с точностью до атрибута. - Многокритериальный поиск. В системе реализован мощный инструмент поиска документов, позволяющий создавать
комбинированные поисковые запросы любой сложности.